пятница, 31 мая 2013 г.

Здравствуй, лето!



Вы любите черемухи цветенье?
А кисти нравятся сирени Вам? -

Конечно же! Ведь это загляденье,
Открывшееся временно глазам!

Какой художник не писал сирени?..
Стихи черемухе Есенин посвятил!..

Могу часами я смотреть смиренно
На красоту, что бог нам сотворил.

Черемухи цветенье наполняет
Мир запахом безудержных страстей,

А вскоре сердце нежно замирает
От красоты сиреневых кистей.

Люблю черемуху! Сирень я обожаю! И, каждый раз, когда цветут они,
Я близость лета предвкушаю, счастливые и радостные дни!

Вот и наступили летние счастливые и радостные дни.

За майский месяц работы моего блога я получила от Вас поздравления и одобрения с пожеланиями удачи. Спасибо!

Увидела, что содержание блога многих заинтересовало. Я уже успела много рассказать о себе и о направлениях моего детища.

Но для дальнейшей работы мне необходимо знать о том, что бы Вы хотели извлечь лично для себя. Зная Ваши мечты и желания, я смогла бы развивать блог именно в этом направлении.

Пишите, пожалуйста, без всякого стеснения все свои мысли в комментариях. Или сообщайте мне о них по почте, в скайпе или в альбоме "Новости блога" на "Одноклассниках".

Жду Ваших сообщений!

6 комментариев:

  1. Елена, мне нравятся все Ваши рубрики, думаю каждая женщина найдет что-нибудь полезное для себя. Кто-то вяжет, кто-то шьет, кто-то любит рукодельничать. Мне уже самой захотелось начать делать такую красоту своими руками. Еще чуть-чуть почитаю и начну выискивать время и для творчества.

    И конкретный вопрос: например, я еду в командировку на неделю-две. Работа у меня связана с встречами с людьми, презентациями. Мне нужно красиво и элегантно выглядеть с утра и до вечера. Я должна взять с собой минимум вещей, но каждый день выглядеть немного по-разному.

    Я бы хотела увидеть на Вашем блоге, Елена, информацию на эту тему, может быть даже рубрику или цикл статей с конкретными рекомендациями,
    как составить себе гардероб таким образом, чтобы вещей было не много, но всегда было что одеть. А то открываешь шкаф вещей полно, а одеть нечего.

    В общем, я не знаю, удалось ли мне выразить правильно свою мысль. Но мне кажется, что очень многим женщинам нужна эта информация, даже если они не ездят в командировки.

    Заранее спасибо. Буду следить за публикациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос Вы мне задали, Елена!Я запросто могу на него ответить на примере своих вещей.Чтобы ответить конкретно Вам, мне необходимо заглянуть в Ваш гардероб. И все же я дам общие рекомендации в ближайшее время.

      Удалить
  2. Елена, я вот тоже часто задаюсь вопросом, как и многие женщины: нечего одеть, и неуда положить...
    Думаю, что смогу найти у Вас то, что мне поможет найти ответы на мои вопросы. С удовольствием становлюсь постоянной читательницей Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за ролик об Академии! Я в восторге! Как сделан - со вкусом и с душой! Я тоже так хочу!!! Ты теперь настоящий ВЕБ МАСТЕР, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты и сама будешь делать такие, нужно только сделать домашние задания до конца.Надеюсь в скором времени поздравить тебя с выпуском собственного ролика. Удачи, дорогая!

      Удалить