суббота, 25 января 2014 г.

Расширяем гардероб.

Есть у меня маленькое серое платье.
Скромное, приталенный силуэт, без воротника. Я ношу его, дополняя шарфами, ремнями. Такое платье хорошо сочетается с жакетом или кардиганом.

Но по-настоящему шикарно оно стало выглядеть, когда я связала к нему жилет на основе салфетки.

Жилет-салфетка - это просто фантастика! Он не только невероятно красив, но и очень удобен в носке.


Во- первых, связанный из толстых шерстяных нитей, жилет будет согревать Вас в прохладную погоду. Связать его можно по схеме любой салфетки, которая понравится.

Во-вторых, его воротник можно укладывать разными вариантами, что позволяет разнообразить наряд.

Если я надеваю платье с жилетом под пальто, то воротник лучше разложить сверху пальто, чтобы объем воротника не  испортил посадку изделия. Теперь он не только не портит силуэт, но и украшает изделие.

Приподняв воротник и закрепив вокруг шеи, можно использовать его в качестве шарфа. Зимой с шубой я ношу его именно так.

Свой жилет я вязала, еще не имея доступа к интернету, поэтому его схема несколько отличается от тех. что я нашла для Вас в Яндексе.


Если меня сейчас спросят, как я вязала свое изделие, то ответить не смогу, так как не придерживалась никаких схем и правил. Просто вязала так, как представляла. Поэтому мой жилет овальной формы, а не круглой, и верхнюю часть в плечевой области я тоже вязала по-своему (уже не помню как).

В Яндексе очень легко найти подходящую модель. Нужно только ввести в поисковую строку слова "жилет-салфетка".

А это образцы и схемы из интернета, которые мне приглянулись. Попробуйте связать, взяв их за основу, свой шедевр.

 И не откладывайте это дело в долгий ящик!

4 комментария:

  1. Рукодельница ты наша. Жилет супер! Мне такое не освоить- пальцы судорогой сводит. А в свое время сына и себя обвязывала. Но покажу подруге. Она это любит. И фасон ей точно понравится. Спасибо, что радуешь нас своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что многие любят вязать салфетки и делают это быстро и с удовольствием. Так почему бы не сделать одну для себя любимой из толстых нитей, оставив отверстия для рук. Наташа, а пусть твоя подруга свяжет для тебя жилетик.

      Удалить
  2. Елена, это просто здорово, говорю по опыту. Вязала такие соей невестке, правда из х/б ниток - летний вариант, и мягкий шерстяной своей знакомой. Девочки носят с удовольствием. А летний жилет связала с совсем маленьким рукавчиком, типа "крылышка", смотрится здорово. Давно себе собираюсь связать, думаю, что и до меня "дойдет ход" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже загорелась идеей сделать несколько вещичек на основе салфетки. Скоро поделюсь с Вами, Мария, новыми результатами. Очень буду ждать Ваших творений.

      Удалить