воскресенье, 12 мая 2013 г.

Обувь

Обувь очень важна в нашей одежде.

Выбор обуви, наверно, так же значителен, как и выбор прически. Это то, на чем нельзя экономить.

Стричься только в хорошем салоне, чтобы не прикрывать потом прическу париком.

Вот здесь четко работает правило: скупой платит дважды.

Покупать обувь удобную и качественную, чтобы носить с удовольствием и комфортом.

Кстати, иногда мне удается купить неплохую обувь на сезонных распродажах, но это бывает крайне редко.

Поэтому, если уж что-то очень понравилось, и я точно знаю, что до распродажи оно «не доживет», то покупаю, не раздумывая.

4 комментария:

  1. Елена, вот здесь я с Вами полностью согласна. Ни в коем случае нельзя экономить на обуви. Качество, комфорт и удобство обязательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария. Тем более, что комфорт и удобство напрямую зависят от качества. И особенно я это ощутила, когда из-за болезни моим ногам стало комфортно только в дорогой качественной обуви.

      Удалить
  2. Елена как я с Вами согласна, хорошая качественная обувь, да еще и красивая это наслаждение.
    У меня довольно сложные ноги в плане выбора обуви и даже у себя Алмате могу несколько месяцев ходить прежде чем что-нибудь куплю. К этому делу подхожу очень серьезно и не экономлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Махаббат, видно, что Вы обстоятельный человек и это мне очень импонирует.

      Удалить