воскресенье, 12 мая 2013 г.

Выбор модели

Прежде, чем сделать себе новую вещь, я смотрю по телевизору "Модный приговор" - там много полезного.

Просматриваю современные журналы по шитью и вязанию, чтобы знать тенденции моды.

Кстати, нет надобности покупать все выходящие за год журналы. Достаточно одного-двух журналов в год.

 Я покупаю для вязания "Журнал мод" и "Дуплет", а для шитья -журнал "Burda".

Кроме того я совершаю маленький  voyage по магазинам.

Захожу в отделы с дорогой фирменной одеждой не потому, что у меня много лишних денег. Как раз наоборот:

во-первых, лишних денег не бывает. Им всегда можно найти применение;

во-вторых, при моей пенсии в неполных семь тысяч рублей, денег едва хватает, чтобы продержаться до конца месяца.

Кстати, и зарплата учителя была примерно такая же, поэтому я привыкла обходиться самым малым.

Зачем же тогда я иду в дорогие магазины? - Там я узнаю о новинках нового сезона. Ищу для себя какие-то идеи ( всякие мелочи, которые могут пригодиться).

Удивляюсь бешеным ценам на изделия и ухожу оттуда в полном восторге от того, что я могу сделать себе такие же вещи, затратив сумму, как минимум, в десять раз меньшую.

2 комментария:

  1. Вот здесь я с Вами полностью согласна. Цены в бутиках реально удивляют, хотя качеством вещи не блещут. А идеи - это да, можно подглядеть и применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Вашим комментариям, Мария, я вижу, что мы одинаково мыслим. А это значит, что мы непременно подружимся.

      Удалить