пятница, 31 мая 2013 г.

Вязаный костюм

Как жаль, что в молодости я не любила фотографироваться... Вообще-то у нас и фотоаппарата в то время не было...Но, к тому же, я была о себе не очень высокого мнения, поэтому " не лезла в объектив".

Жаль... Иначе сейчас я могла бы показать Вам свои творения. А их было не мало: это и вязаные платья, пальто, всевозможные блузки... Любила я и вышивать, делать мережки. Получались хорошие модные вещички.

Но все же, несколько снимков у меня есть.

И сейчас я смогу продемонстрировать свой вязаный на спицах костюмчик.

В нем нет ничего особенного: юбка связана вкруговую, верхняя часть костюма с рукавом-реглан.

 
Тем не менее, есть в нем одна изюминка - это кружевной край юбки и оборка по горловине. 

Ценность их в том, что такого рисунка я больше нигде не встречала. А еще там необычный набор петель  с утолщенной нитью для первого ряда.

Я специально увеличила часть фото, чтобы изображение стало более понятным.

Может быть, Вы не сумеете рассмотреть на маленьком фото детали вязки, но все равно увидите, насколько  она  необычна  и  красива.


6 комментариев:

  1. Леночка, Вы молодец! Такую красоту связали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я Вам желаю тоже сделать для себя что-нибудь красивенькое.

      Удалить
  2. Елена, судя по вашим работам,вы очень целеустремленный человек! Вы на верном пути и все у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Елена! Я выбрала правильный путь. Цель поставлена, и, как бы ни было трудно, я ее достигну!

      Удалить
  3. Елена! У Вас замечательный блог, и как художник художнику Вам скажу, что и талантом Вы награждены от Бога и Модель красивая! В молодости вполне могли по подиуму ходить. Вязаные изделия у Вас прекрасные и удивительные. А, главное, что Вы умеете донести все свои рекомендации людям простым языком. Я тоже работала модельером и придумывала всегда необычные наряды из ничего буквально, но почему-то испугалась делиться этими знаниями с людьми, - решила, что сейчас такое изобилие вещей и аксессуаров, что не смогу никого заинтересовать, но мой блог близок к Вашему, так как тоже о красоте. Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Ваш комментарий - отличная поддержка для меня. К тому же, буду теперь иметь возможность посоветоваться с Вами. Надеюсь увидеть Вас еще на страничках моего блога.

      Удалить