вторник, 14 мая 2013 г.

Душа по-прежнему болит


Сынулька прибежал... За ним Наиля...Маму обнимает,
Уселась слева...А Максим коленко справа занимает.

А вот и Машенька пришла...Увидела...Остановилась...
В итоге места не нашла и очень сильно рассердилась:

"Опять все заняты места!..Нигде я места не имею!.."
-"Смотри, а шея-то пуста...Ну, Машенька, садись на шею!"

А что же делать? Рук и ног мне хватит только на двоих:
Двух обнимаю - вот итог, а вас-то бог мне дал троих!

Уж старшей тридцать будет скоро, сама уж доченьку растит.
Все выросли уже, но снова душа по-прежнему болит.

И с рук, и с ног все послезали, никто на шее не сидит...
За всех тревожусь со слезами: чуть что? - И сердце защемит!

16 февраля 2013 года

2 комментария:

  1. Елена, какие трогательные стихи.
    Что тут скажешь? У любой матери болит сердце за своих детей, какими бы они не были, хорошие или не очень. Но это же наши детки, наши кровинушки. И чувствуешь все, и переживаешь, и тревожишься. Это доля любой мамы. Спасибо за прекрасные стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, Мария! Опять я пропустила комментарий. Никак не могу научиться определять заметки, где оставлены комментарии. А каждый раз проверять все нет времени. Спасибо Вам за добрые слова.Очень радует, что мои стихи находят понимание и одобрение.

      Удалить