пятница, 17 мая 2013 г.

"Свет мой, зеркальце!.."

Сейчас была на блоге Татьяны Медовой и прочла там статью "Полюби себя такой". Загляните! Там разгорелась интересная дискуссия на тему общения с зеркалом.

Я -не толстая, но небольшой животик все же имеется. Впрочем, "и мушка не без брюшка".

Но, если я надену утягивающие джинсы с поясом ниже талии, то по закону сохранения энергии и перехода материи из одного состояния в другое...все то, что я удавила брюками, начнет свешиваться над поясом, образуя округлую выпуклость. Выше талии - еще одна неровность. Далее грудь - тоже в форме большой или небольшой округлости...

Если сверху обтянуть себя трикотажной блузкой, то...можно ползти...

Куда?..  Конечно, к зеркалу.  Взглянуть на себя трезвыми глазами. Оценили?..

Теперь Вы знаете все свои недостатки и достоинства. И, когда  будете произносить аффирмации о том , как Вы ослепительно красивы, и как Ваше тело приводит в восхищение всех окружающих, как Вы любите и цените себя...Добавьте еще: "Но я трезво оцениваю свою фигуру...  Я -  умна и понимаю, что можно кое-что подкорректировать". Осталось  с помощью одежды и всяких женских хитростей скрыть свои "минусы" и подчеркнуть "плюсы".

Например, у Вас мальчишеская фигура: чуть меньше грудь, чем положено, и не очень развиты бедра. Так вот, бюстгалтер на поролоне увеличит Вашу грудь на один-два размера. А для визуального увеличения объема бедер, нужно носить пышные юбки в складку с поясом по талии или сосборенные на талии - "в Татьяночку". На платьях можно делать драпировки и рюши по линии груди, завышать линию талии или шить платья с каскадом из воланов и бахромы.

Если Вы слегка полноваты, но фигура все же есть, тоже неплохо. Многим нравятся пышечки. Главное, не носить утягивающих вещей и не превращаться в ползающих насекомых.

Идеальная фигура - это ведь большая редкость.  Я немножко изучала крой  одежды методом "Любак`с" Любови Красниковой-Аксеновой и там научилась при построении выкройки учитывать все неровности фигуры, ее несимметричность. Лучше бы я этого не знала! Теперь взглядом невольно анализирую всех попадающих в поле зрения людей на предмет соответствия стандартам.

Подводя итог всему сказанному, просто необходимо:
1. Любить себя такими, какие есть;
2. Трезво оценивать свою фигуру и помнить, что вкусы у всех разные;
3.Научиться подтягивать параметры своей фигуры к существующим эталонам, скрывая свои "минусы" и  подчеркивая "плюсы".

4 комментария:

  1. Да, Елена, я абсолютно с Вами согласна, надо любить себя такой, какая я есть, замечать свои достоинства и подчеркивать их. Мы привыкли смотреть на свои недостатки и плакаться, как все плохо. А нужно немного фантазии, позитива и хорошего настроения, недостатки скрыть, достоинства подчеркнуть, сказать себе "Ты самая красивая". Спасибо, Вам, Елена за хорошие, ценные советы. Я буду следить за Вашими публикациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо. Мне просто необходимы такие собеседники, как Вы, Елена, активные и понимающие. Знайте, что я с нетерпением жду Вас на своем блоге.

      Удалить
  2. Елена, спасибо за хорошую статью, и нужные советы.
    На самом деле чаще чем хотелось бы видишь на улице любящих себя такими как есть женщин. И иногда я задаюсь невольным вопросом: а смотрела ли она в зеркало. Не в моей привычке обсуждать или осуждать людей, но когда видишь похожих один в один как на картине к этой статье, просто теряешься.
    Согласна и с тем, что идеальная фигура редкость, но при любой фигуре можно выглядеть притягательно, и даже соблазнительно, если правильно подобрать одежду.
    Здесь действительно очень важно включить ум, и трезво оценить свои достоинства и недостатки, и тогда все будет замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Мария, если бы все думали, как Вы... Или хотя бы прислушивались к советам стилистов... Я очень надеюсь, что кто-нибудь все же услышит меня и поменяет свой подход к подбору одежды.

      Удалить