суббота, 18 мая 2013 г.

Лиса Алиса


Кто это?..Что там за лиса Алиса?..
Которую сыграла нам актриса,

Что по Полю Чудес с Базилио гуляла?..
Лиса из сказки "Буратино"?.. -Я читала...

Иль это рыжая лиса с хвостом пушистым? -
Нет, это девочка с характером ершистым.


Секрет открою: это внучка наша,
Которой в целом свете нету краше!

Могла бы целый день скакать, резвиться,
Но, стоит только маме рассердиться,

Тот час бежит, на шее повисает
И ласково мамулькой называет.

Таких Алис, по-моему, не счесть.
Возможно, и у вас такая есть

Лиса Алиса?.. Иль лисенок? -
Любимый всей семьей ребенок!

17 января 2013 года

8 комментариев:

  1. замечательные стихи, сразу чувствуется, что эта лиса Алиса очень любимый ребенок

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, и у нас такая есть. Стихи прекрасны... В них - душа. Спасибо за удовольствие их читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, мне очень приятно, что Вам понравились мои стихи. Заходите на мою страничку в "Одноклассниках" - там можно прочесть другие стихи в альбомах "Некоторые мои стихи" и "...а подписи мои".

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, замечательные стихи которые писались сердцем. Вы правы, у каждого есть своя лисонька Алисонька. Спасибо Вам, читаю, а перед глазами моя любимая внучечка Ника. Аж дыхание захватывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Эта девочка Алиса - прирожденная актриса. И красива и нежна, с мамочкой всегда нежна. Пусть растет на радость всем, не познав в пути проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за добрые пожелания. Да еще и в стихах! Вы правы, наша Алиса не только замечательная актриса, но и талантливая модель: с самого раннего детства ей приходится демонстрировать мои вязаные шапки. И у нее это здорово получается!

      Удалить