воскресенье, 12 мая 2013 г.

Конец света

Стихи я пишу давно. Раньше это были комментарии к школьным стенгазетам или небольшие поздравления близким и друзьям. А этой зимой от нечего делать стала писать  почти каждый день. Сочиняла, потому что не могла заниматься своими любимыми делами. Заболела, и совсем отказывались двигаться кисти рук и стопы ног.Чтоб не было скучно, стала потихоньку стучать по  клавиатуре и записывать мысли, приходящие в голову. Приходили они чаще всего в стихах - мне оставалось только фиксировать. Эти стихи обо мне, о моих размышлениях, переживаниях. Прочитав их, Вы сможете глубже узнать меня. Надеюсь, что Вам понравятся мои сочинения.


Из СМИ давно я услыхала, 
Что будет скоро нам конец:
И двадцать первого числа
Всем ожиданиям - пи.....ц..

Что радиация погубит...
Вулканчик пеплом завалит...
Всех, кто мороженое любит,
Ледник в сосульку превратит.

Я информацию имею - волной затопит все вокруг...
А раз я плавать не умею,то и отсюда мне - каюк...

Удастся выжить нам едва ли - пришельцы скоро нападут...
Не уж они такие твари?.. А может, нас они спасут?..

Ну, раз со всех сторон атака, нам все равно не устоять!..
И спички не спасут, однако...Напрасно гречку запасать...

Пойду-ка елку соберу, давно пора хандру кончать,
Друзей на праздник соберу и буду Новый год встречать!

19 декабря 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий