вторник, 21 мая 2013 г.

Про стринги



Я на себя недавно стринги нацепила -
Не потому, что очень их люблю,
А потому, что в паре их
С бюстгалтером купила.

Пред зеркалом хотела покрутиться,
Но в стрингах как-то хочется прикрыться.
И спереди-то вроде симпатично,
Но сзади, прямо скажем, неприлично!

А, главное, веревочку на спинке... "Бл...ь"...Все время хочется из задницы убрать!
Пооборвать бы представителям тем руки, кто бедным женщинам придумал эти муки.

Нет ни удобства в них, ни красоты -милее мне обыкновенные трусы!
Ведь стринги - голая порнуха...Трусам - respekt  и уважуха!

Уж, если стринги Вы напялили сейчас, должна быть попа идеальною у Вас.
Но,  если с попою хоть малая беда, не надевайте, люди, стринги НИКОГДА!

17 декабря 2012 года

6 комментариев:

  1. Прикольное стихотворение, но главное- всё правильно написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не знала, что ответить. Вроде бы, и добавить уже нечего. Но я рада единомышленникам, и мне приятно, что Вам интересны мои стихи.

      Удалить
  2. Ну даже не знаю что и сказать)))
    Как говорят: на вкус и цвет...
    А стихотворение классное! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вкус и цвет совершенно с Вами согласна, Мария!

      Удалить
  3. Я тоже Ваш единомышленник, но это, я думаю, от возраста тоже зависит. Люди помоложе наверное с нами не согласятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, единого мнения никогда и не будет - ведь мы такие все разные. И как было бы скучно, если бы все одинаково думали!

      Удалить