четверг, 30 января 2014 г.

Креативное пальто


А сейчас я расскажу про пальто, которое украшает воротник жилета из статьи  "Расширяем гардероб" (рубрика "Обыкновенные салфетки?", "Аксессуары").


Пальтишко сшито из хлопковой ткани продольно-полосатого переплетения с набивным рисунком.


Красивый цветочный рисунок великолепно подходит для лета и осенью служит напоминанием о ярких летних красках.
Переплетение толстых нитей делает ткань немного рыхлой, но довольно теплой. 
 

Если шьешь из ткани с красивым богатым рисунком, то совсем не обязательно выбирать сложный замысловатый крой.

Поэтому у моего пальто простой фасон: слегка расширенный силуэт, маленький отложной воротник с лацканами, рукава длиной в три четверти и карманы в боковых швах.

Ношу я его, начиная с лета в прохладные дни и заканчивая поздней осенью, если хорошенько утеплиться, например, тем самым жилетом-салфеткой с огромным воротником.

Когда становится еще холоднее, я заматываю воротник жилета вокруг шеи, формируя из него воротник-стойку. 

Или, застегнув пальто,  надеваю сверху съемный воротник, связанный их пушистых ниток.
 
Отогнув вниз отвороты рукавов, можно носить пальто с длинными  перчатками. А  осенние сапоги и сумка, сшитая из остатков ткани, придают законченный вид моему наряду. Как сшить сумку, можно посмотреть в статье "Сумка из остатков ткани" (рубрика "Аксессуары")

А  летом и теплой осенью мое пальтишечко отлично украсит однотонный шарф.

И, разумеется, его цвет должен перекликаться с расцветкой узора на пальто.

И для того, чтобы верхняя одежда не наскучила, надо почаще менять аксессуары. Мне совсем не хочется расставаться со своим пальто, поэтому я решила украсить свой наряд съемными воротничками их пушистой фасонной пряжи "травка" или "джунгли"

Но об этом - в следующий раз.
.

4 комментария:

  1. Леночка, у тебя невероятная фантазия и золотые руки. Ты делаешь невероятное из простых вещей! Для женщин, умеющих шить, вязать, рисовать, твой блог - это источник вдохновения, идей и полезных советов. Ждем от тебя новых идей! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, прекрасные и вдохновляющие идеи! Вроде и просто и в то же время ново, стильно и оригинально. Мне нравятся набивные ткани, сморятся красиво и богато. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю вдохновляться интересными идеями. Никогда не повторяю в точности понравившееся, обязательно вношу что-нибудь свое, что бы не упустить момент творчества. И Вам, Мария, желаю интересных творений!

      Удалить