четверг, 30 мая 2013 г.

Три слова

На всех даны были три слова:
"Красивый", "умный" и "веселый".

Задумались: как разделить?
Кому достанется кем быть?

Недолго званья выбирали,
Татьяна первою сказала:

"По праву старшей объявляю -
Себя я умницей считаю!

Что я умна, то сразу видно:глаза вприщур и вид солидный.
На папу очень я похожа - он у меня был умный тоже!"

"А я" - смеясь сказала Надя: "Всегда повеселиться рада.
Настрой хороший мой всегда, и не возьмет меня беда!"

Ум и веселость разобрали, одна лишь красота осталась...
Ну, что же? Ладно, согласилась - совсем неплохо быть красивой.

Ум и веселость - сохранились... А красотища - испарилась!..
Куда же мне теперь податься? - Ну, все! За ум придется браться!

25 января 2013 года

2 комментария:

  1. Подруга, ты просто меня потрясла! У тебя все на месте - красота, ум - просто прет, а чувство юмора - первоклассное. так держать я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюшка! Буду соответствовать твоим словам. А фотку все-таки поставь.

      Удалить