воскресенье, 12 мая 2013 г.

Пряжа

Сейчас столько пряжи различного состава и фактуры, что просто диву даешься.

Помню, в семидесятые годы «днем с огнем» не возможно было найти хоть какую-нибудь пряжу, не говоря уже о том, чтобы купить какой-то определенный цвет.

Если что-то появлялось в продаже, то я покупала сразу килограммами и уже потом придумывала, что из этого связать.

Обилие продукции для вязания в теперешнее время заставляет меня каждый раз восторгаться. 

Я частенько захожу в отделы с пряжей только для того, чтобы полюбоваться на богатство цвета и фактур пряжи.

И порадоваться за современных вязальщиц.

При выборе пряжи для своего изделия важно учитывать сезон (то есть, в какое время года будет носиться вещь) и назначение (то есть, что это будет: легкая блузка или теплый жакет, пальто или платье и т.д.).

Если Вы делаете свое изделие как дополнение к гардеробу,то возьмите кусочки ткани, чтобы попасть в нужный цвет. На мой взгляд, это очень важно.

2 комментария:

  1. Елена, я тоже вязальщица, и поэтому я Вас очень понимаю. Но иногда зайдя в магазин, и увидев какую-нибудь красоту, порой просто не могу удержаться. Покупаю, потом думаю, что связать. Но в любом случае, нахожу применение купленным ниточкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомые ощущения. А у меня, когда я вижу какую-нибудь интересную пряжу сразу в голове рождается мысль о том, что из этого может получиться.

      Удалить