пятница, 9 августа 2013 г.

Ну, здравствуй, Facebook!

Ну, здравствуй, Facebook! Рад ты мне или нет? -
Пока что не знаешь, какой дать ответ...
Ну, чтож, понимаю... Я здесь -ученица...
Но скоро смогу уже стать проводницей.
Уже и сейчас я могу рассказать,
Как вмиг бизнесменом из "чайника" стать:

А надо всего лишь чуть-чуть постараться
И сразу на курсы сейчас записаться.
Бесплатно даются они - вот в чем суть,
Но жизнь Вашу смогут ПЕРЕВЕРНУТЬ!

Да, именно так произошло со мной. Мне сейчас стыдно вспомнить, что я, человек с высшим образованием, замирала от ужаса, когда дело касалось компьютера. Найти что-либо и сохранить это в папке, иметь свой почтовый ящик ? - Недостижимо! Создать свой собственный фильм? - Фантастика!

Теперь у меня все это есть! Я запросто оперирую вкладками, без проблем нахожу любую сохраненную информацию, аккуратненько разложенную по папочкам, имею свой собственный блог!

Конечно, я и дальше буду общаться со своими друзьями в "Одноклассниках". Но теперь я вступила на притягательную  территорию Facebooka и начну учиться грамотно строить отношения с настоящими и будущими партнерами в одной из самых продвинутых социальных сетей.

Facebook - это огромная страна, где живет почти миллиард пользователей, тысячи различных фирм, сообществ... И все они - к моим услугам. Facebook - это то место, где я могу рассказать о себе и своем продукте огромному количеству реальных людей, которым я интересна.

Все мои немалые достижения стали возможны  благодаря знаниям, полученным в Академии 3Steam на бесплатном курсе "Технология построения дохода в сети интернет. Мне бывает обидно за моих друзей и знакомых, когда они не могут написать комментарий или не имеют почту E-mail, но  уже сейчас я могу подсказать им, как этому научиться:
                      



6 комментариев:

  1. Лена, можно я обращусь к читателям твоего блога?Посмотрела видеоролик, и я увидела, что этот курс будет последний раз бесплатно? Я закончила этот курс несколько месяцев назад. У меня есть свой блог. И все те навыки о которых Лена говорит в статье и Людмила Королева в ролике. Этот курс действительно дорого стоит! Советую использовать возможность пройти его бесплатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права -Этот бесплатный курс дорого стоит! Особенно хочу отметить качество обучения. Дипломы раздают не просто так, а заслуженно. Я для любопытства записалась еще на один бесплатный курс, которые встречаются в интернете. Но делать задания не стала, просто посмотрела, чему и как учат. В конце учебы мне выдали диплом. Грош цена такому диплому, если его дают всем, кто только записался. Теперь я еще больше могу гордиться своими двумя заслуженными дипломами.

      Удалить
  2. Елена, я тоже провела такой же эксперимент. Так же записалась на курс обучения, но даже ни разу не посетила занятий, и... получила диплом об окончании. И до сих пор получаю рассылки со всякими предложениями. Но что они могут предложить, или чему научить,если просто так выдают дипломы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие у обучающихся в Академии красивые блоги получаются! Мария, я сравнивала с блогами других заведений - в наших все понятно и красиво и легко ориентироваться.

      Удалить
  3. Елена, очень рада очередному шедевру на Вашем блоге. И согласна с мнением всех рецензентов, что обучение в Академии 3Steam замечательное. Продолжаю что-то осваивать и с ее помощью дальше, и сама ищу доступные фишки. Вот освоила видеописьмо в Яндекс-почте. Хочу им с Вами поделиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья, что не забываете меня. Очень хочу научиться делать видео письма. Потому что это - очень круто! По крайней мере, Вас я выслушала с большим интересом.

    ОтветитьУдалить