вторник, 30 апреля 2013 г.

Спасибо, Академия!

Подружка бизнес создавала 
И в Академию попала.

Дела с успехом завертелись –
Мне тоже так же захотелось.

Но интернета я боялась,
Со страхом к «мышке» прикасалась.

 Решила все ж: учиться смею!
 Науку эту одолею!

Я «комп» освою непременно!.. И вот, не сразу… Постепенно
Азы осваивать я стала – к экрану пристально припала.

С компьютером я подружилась, им управлять приноровилась.
А мои дети мне сказали: «Ну, мама, ты крутая стала!»

Блог создала и… Заполняю, статьи уже изобретаю…
Ещё бы ролик запустить!.. Вся в деле – некогда грустить.

Большим прорывом для меня 3Steam Академия
Сегодня стала. И сейчас хочу я пригласить и Вас.

Там о желаньях Ваших спросят. Толково бизнес преподносят.
Расскажут Вам, с чего начать и как в дальнейшем поступать.

И модераторы всегда курсантам быстро помогают.
По крайней мере, мне они на все вопросы отвечают.

На первом курсе - без оплаты. Лишь небольшие будут платы:
На шапку блога, на рассылки и на подписчикам посылки.

А захотите курс продолжить, чтоб свой доход ещё умножить -
Тогда, продлив свое ученье, опять продвинетесь в уменьи

Свой бизнес строить непростой и получать доход с лихвой.
3Steam Академия развеет все сомнения!

Хочу сказать спасибо я 3Steam Академии
За мной полученные знанья! Успехов ей! И процветанья! 

skype: lena-135
e-mail: lena-135@yandex.ru


6 комментариев:

  1. Лена, Вы молодец! Все так искренне и поэтично. У Вас все получится, только не останавливайтесь. Приглашаю в гости к себе на блог "Полезные советы для дома" http://ninazueva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Увидела Ваш поддерживающий комментарий и сразу начала писать свою первую статью по теме блога. Сейчас забегу к Вам в гости, а затем продолжу свою работу.

      Удалить
  2. Ух. как здорово Елена.так легко и верно.Молодец. По пути и ко мне забегите:http://alfiyafarkhutdinova1954.blogspot.ru/p/blog-page.html Азы осваивать стали..встретимся во 2 семестре.
    С уважением Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альфия, и до втречи во втором семестре!

      Удалить
  3. Елена, рада познакомиться! У вас действительно интересная тема блога, мне очень близкая. Сколько себя помню, я всегда шила, вышивала, когда не было денег что-то купить... Мне очень это нравилось. Сшитое самой , это всегда эксклюзивно, ни у кого такого нет. Да вы ещё очень творческий человек, всё в стихах. Я думаю, ваш блог будет многим интересен. Успехов вам! Творите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству с Вами, Мария! Будем с Вами творить и обмениваться опытом!Удачи во всем!

      Удалить